| Содержание номера 

Spyderco Chokwe


Новое — это хорошо забытое старое. Когда придумать что-то новое уже практически невозможно, а выдумать все-таки необходимо, можно осовременить и выдать за новинку то, что существует уже настолько давно, что его просто перестали замечать. Казалось бы, что можно выдумать нового в таком тривиальном инструменте, как нож? Но поскольку производителям необходимо наращивать продажи, то выдумывать, чем удивить и привлечь покупателя им приходится постоянно.

1

Производители частенько берут давно существующую, но малоизвестную идею, «улучшают» ее, и выпускают как что-то новое. Одним из наиболее широко-распространенных примеров может служить то, как американцы в период активного знакомства с японской культурой во второй половине двадцатого века взяли форму клинка японского меча, изменили в соответствии с требованиями технологичного и недорого производства и выдали как чудо-новинку. От оригинала не осталось практически ничего, но средний покупатель никогда и не видел оригинала, а на волне интереса ко всему японскому идея прижилась и обеспечила шикарные продажи. Впоследствии выкристаллизовалось и название — «американское танто». Парадоксально, но сегодня даже японские производители имеют в своем ассортименте ножи с такими клинками.

 | Содержание номера