| Содержание номера 

Ножи W.R. Case.


Что такое маркетинг?

Как говорит гуру маркетинга Филипп Котлер: «Маркетинг — искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

Еще один специалист по маркетингу Л. Рональд Хаббард дает такое определение: «Маркетинг — формирование идеи конкретного продукта, его упаковка и передача в руки публики. Это означает — подготовить продукт, доставить его на рынок, и разместить его там таким образом, чтобы добиться максимально возможного сбыта и максимально возможного отклика».

Запомним эти два постулата и попробуем проанализировать деятельность компании Case. Вот краткое ее определение: складные ножи фирмы Caseпроизводятся по традиционной и проверенной временем схеме с подпружиненными клинками. Используются как одноосная (оба клинка монтируются параллельно с одной стороны рукояти, каждый в своем ложементе), так и двухосная (клинки размещаются с двух сторон рукояти и укладываются в один ложемент) системы размещения клинков.

Ножи W.R. Case.

W.R. Case & Sons Cutlery Company является одним из старейших ножевых производителей Северной Америки. Компанию Case создал Уильям Рассел (W.R) в 1889 году в Брэдфорде, штат Пенсильвания, когда он и его сыновья — Джин, Джон и Эндрю, начали мастерить ножи и сбывать их неподалеку от дома, продавая пассажирам поезда, следовавшего в Нью-Йорк. Отличительными чертами этих ножей, что и дало в дальнейшем им известность, служили такие элементы как, качество, необычный стиль исполнения и оригинальные методы оформления. Именно это отличало ножи Case от их конкурентов.

Во время Первой мировой войны, в 1917 году, семейство Кейс получило правительственный заказ по обеспечению карманными ножами американской армии. Данный заказ вылился в партию в 81 тыс. ножей, обеспечив рост популярности ножевой марки и значительные финансовые вливания в компанию Case.

Еще один солидный госзаказ компания получили в 1965 году на разработку специального ножа для астронавтов.

 | Содержание номера